Большой бизнес: секреты управления

Большой бизнес: секреты управления
8 Октября 2020

Большой бизнес: секреты управления


Сергей Кислицын
соучредитель, генеральный директор Группы компаний
«Аверс-СК», основатель компании «Делай Дело», руководитель Комитета по инфраструктурным проектам Свердловского регионального отделения «Деловой России».

 

Компания «Аверс-СК» в своей отрасли — бестраншейного ремонта и строительства трубопроводов — является первооткрывателем. Предприятие успешно работает в Екатеринбурге с 2001 года и постепенно расширяет географию своей деятельности по всей России.

МОЯ ЦЕЛЬ

Проблема в том, что на нашем рынке «бестраншейки»
(т.е. замены труб без рытья траншей – прим. ред.) 
крайне низкий уровень понимания и знаний, как выбрать тот или иной метод ремонта трубы. Чтобы исправить эту ситуацию, я проведу серию живых семинаров в разных городах России, с этой целью я и приехал в Новосибирск. Как-никак 19 лет создаём новую культуру в области ремонта сетей водоснабжения и водоотведения, внедряя и развивая самые современные технологии.

Чем больше человек берёт на себя задач, тем выше он идёт по карьерной
лестнице. Но если вопрос карьеры сотрудника не интересует, то мне важно
сказать ему, что для «Аверс-СК» он ценен на своей должности,
будучи компетентным специалистом

МОЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ

Важно, чтобы коллеги приходили ко мне на обсуждение идей с готовым планом. Где в верхнем правом углу крупным шрифтом ставятся показатели, которых необходимо достичь в ближайшее время. Например, в продажах — сумма заключённых договоров; в производстве — количество выполненных работ; в найме — вакансии, которые необходимо закрыть, и т. д. На анализ всей данной мне информации уходит десять минут, потому что в бизнесе важна оперативность.

УЧАСТИЕ ПЕРВОСТЕПЕННО

В предпринимательской деятельности психологическая чуткость помогает безошибочно строить отношения между сотрудниками, что формирует положительную рабочую атмосферу и культуру общения в коллективе, а также позволяет успешно выполнить все задачи компании. Грамотный руководитель должен обладать эмпатией.

Потенциальные работники с удовольствием войдут в офис, если в нём наведён порядок благодаря услугам клининга. В «Аверс-СК» ценна работа каждого сотрудника.

РУКОВОДИТЕЛЬ, ОН ЖЕ ТРЕНЕР

Все в нашей команде вовлечены в бизнес-процесс, который определяется продуктивностью — движением к конкретной цели. В этом деловом течении умелый директор должен помогать подчинённым: морально их поддерживать, обозначать путь действия, чтобы те добились высоких результатов в своей работе. Руководитель как спортивный тренер, который указывает атлету верное направление к решению поставленной задачи.

ВОЗРАСТ НЕ ПОМЕХА

Управленцы часто ставят клеймо нетрудоспособности на людях, чей возраст идёт к 50 годам. Это большая ошибка. Безусловно, если соискатель, имея немалый профессиональный опыт, считает, что новые знания ему не нужны и делает всё по старинке, он не будет продуктивен в своей деятельности. Однако когда человек бодр духом, имеет компетенции, знания, готов обучаться, чтобы понять нашу специфику и адаптироваться под неё — его возраст не играет для меня роли.

Для меня бизнесмен — это человек дела, он СОЗДАЁТ идею и вдыхает в неё жизнь,
а также расширяет пространство своей деятельности, просвещая своих коллег-партнёров.

Ключевая функция владельца компании реализуется посредством определения целей бизнеса, разработки стратегии, формирования команды соратников-топов
и увеличения калибра игры — как раз с этими данными я выступал по приглашению
Дмитрия Михайловича Педенкова в «Клубе Бизнесменов Сибири».

 

ЦЕЛЬ ВАЖНЕЕ СРЕДСТВ

Высокий уровень зарплаты является значимым фактором плодотворной работы, главнее его может быть только миссия предприятия. Если «мишени» нет и вы не знаете, ради чего трудятся ваши люди, то удержать амбициозных сотрудников будет крайне непросто. Цель компании должна мотивировать людей больше, чем средства. Когда человек увидит, что своим трудом он приносит пользу миру, он начнёт работать не ради сиюминутной личной выгоды, а во имя общего блага.



Интервью опубликовано в издании «
LEADERSTODAY». Автор – Людмила Камбулова.

 
Сервис обратного звонка RedConnect
^ Наверх